Увядание Скелет Морф

ID: 19097

Эта карта — карта, использующая команды для создания морфа скелета с особыми способностями, в отличие от настоящих мобов скелета, у вас совершенно другие способности.

Эта карта была сделана как карта витрины, предназначенная для игроков, чтобы либо использовать ее для выживания, игнорируя область витрины, либо посмотреть на витрину и попробовать ее самостоятельно.

На этой карте у вас есть система, созданная с ПОЛНЫМИ командами, со специальными способностями, основанными на скелетах. Морфа скелета увядания активируется сразу же, когда вы бросаете череп скелета холода, увядающую розу и кусок угля. Когда они брошены на герметик, череп скелета проверит, находится ли он на герметике, и проверит, находятся ли эти блоки в радиусе для него.

Вы получаете 64 каждого предмета (кроме звезды и меча), когда начинается трансформация. Ниже приведено изображение команд (простой осмотр).

Первая способность
Первая способность — падение угля. Название способности говорит о том, как вы выполняете эту способность, точно так же, как и все остальные способности. При падении во время превращения угольный предмет будет очищен и удален из мира, но даст вам эффект насыщения на 60 секунд.

Этот эффект насыщения практически полностью устраняет чувство голода на 60 секунд. Возьмите эту способность, как будто скелет засохшего угля

Это может быть полезно в ситуациях, связанных с добычей полезных ископаемых. На самом деле, это очень мощно для майнинга, поскольку во время майнинга вы получите кучу угля.

Вторая способность
Вторая способность — сила. Подобно первой способности (угольная капля), эта способность выполняется, когда вы бросаете каменный меч, который является оружием, которое обычно держат скелеты. Когда каменный меч падает, подобно первой способности, вы получаете эффект силы (сила 1) в течение 60 секунд.

Это может быть использовано для значительного увеличения урона в ситуациях, когда это необходимо. Пример ситуации, в которой это будет полезно, если на вас нападает куча мобов. Третья способность работает лучше в этой ситуации, однако, эта способность намного дешевле, но менее полезна.

Силовая способность может быть очень полезна для очистки ваших мобов, овец, коров и т. Д.

Третья способность
Третья способность — маяк дальности. Эту способность можно выполнить, уронив звезду Пустоты во время превращения, это очень дорого, потому что для этого вам нужно убить холку. что было бы не так просто.

Эта способность похожа на маяк, она дает вам 3 постоянных эффекта точно так же, как маяк, однако, она имеет бесконечный диапазон, то есть вы можете идти куда угодно, и эффект останется с вами. 3 постоянных эффекта:

  • Ускорение
  • скорость
  • Регенерация.

Эти эффекты очень полезны при майнинге (спешке), бегстве от мобов (скорость и регенерация), лечении (регенерация). Пока это активно, вы будете постоянно лечиться и быстрее, чем, вероятно, все мобы, а значит, избежать их будет очень легко. Используя первую способность (падение угля), вы получите очень эффективную добычу (лучше всего в пещерах) благодаря эффекту скорости, позволяющему вам проходить через пещеры еще быстрее, добывать вещи быстрее и не нуждаться в еде.

Оставив Морфа
Чтобы выйти из морфа, вы можете сбросить барьер (предоставляется вам автоматически). Когда это отброшено, все ваши эффекты будут очищены, сброс угля или использование каких-либо способностей ничего не изменит. Все активные способности также будут очищены после выхода из морфа.

(изображений не так много, потому что что я собираюсь делать? взять изображение команд? я все равно добавляю изображение команд)

Файлы:

1. Wither-skelly-morph