Pixelmon Mod, вероятно, самый популярный и загружаемый мод всех времен в Java Edition. Однако в Bedrock Edition есть только несколько дополнений к Pokémon, и ни одно из них не реализует глубокую боевую систему, такую как мод Java Edition. С помощью Scripting API мы можем обойти это ограничение, но они поддерживаются только в Windows 10, поэтому я решил начать создавать его сейчас, чтобы он вырос достаточно, чтобы иметь большой контент, когда API-интерфейсы будут поддерживаться всеми платформами.
Статус разработки
Разработка аддона пройдет в несколько этапов. Первый — это Тест боевой системы, поэтому НИКАКИХ легендарных сражений, НИКАКИХ построек покемонов (опыт, IV, электромобили), НИКАКОЙ ловли монстров,… Основное внимание уделяется механике боевой системы:
Атакующие приемы — Реализовано
Перемещает вторичные эффекты — не реализовано
Приоритетные ходы — реализовано частично
Статусные изменения — частично реализовано
Командные бои — не реализовано
Модификатор статистики — реализован
Точность движений — реализовано частично
Командные бои — не реализовано
Многопользовательские бои — реализовано
Тренерские бои — реализовано
Дикие битвы покемонов — не реализовано
Анимация покемонов в бою — не реализовано
Когда все эти функции будут реализованы, аддон перейдет к следующему этапу.
Как играть
Когда игрок присоединяется впервые, мир может выбрать одного покемона из уже реализованных.
Чтобы изменить стартер, вы можете создать ПК из стекла и железа, поместить его и щелкнуть левой кнопкой мыши, чтобы открыть меню выбора стартера.
Чтобы начать битву, вам нужно найти странствующего тренера и щелкнуть по нему левой кнопкой мыши, или вы можете сделать то же самое с другим игроком!
Боевая система вдохновлена официальными основными играми Pokémon, поэтому она пошаговая, и у каждого Pokémon есть свои базовые характеристики и 4 фиксированных хода. Уровень установлен на 50 для каждого покемона, IV установлен на 31 для всех характеристик и EV на 85 для всех характеристик.
Файлы:
1. Pixelmon-r-1
2. Pixelmon-b
3. Pixelmon