Пакет функций Travel Base

ID: 22788

Прежде всего, вы должны добавить функцию (вы найдете ее в разделе пакетов поведения) в свой мир.

Затем выполните следующие действия:

  1. Перейти в режим игры
  2. Дайте себе командный блок
  3. Установите его на повторение и нуждайтесь в красном камне
  4. Введите: /function travel_base
  5. Перейти в игровой режим выживания
  6. Поместите факел или блок из красного камня в командный блок (чтобы вы могли остановить и запустить функцию)
  7. Готовый
  8. (Поскольку функция создает тикающую область, она работает по всему миру)



Теперь вы можете строить следующие планы, на которых будут появляться разные палатки, лагеря и дома.
представьте себе такую ​​ситуацию: вы путешествуете по своему миру далеко от дома, и будет ночь. Так что вам нужна небольшая база, где вы можете быть в безопасности и переночевать.

Для этого вы можете построить один из следующих планов (на следующих шести картинках слева) и встать на блок, где стоит моя фигурка.

Функция подтверждает, есть ли план и правильно ли он построен. Если все в порядке, палатка, лагерь или дом (на следующих шести картинках справа) будут созданы на вашей позиции, а план уничтожен.
Примечание: Вам понадобятся точно такие же материалы, как на скриншотах.

Наконец-то я это сделал: теперь есть 3 разных версии пакета функций.

Версия 1

  • Преимущество: функция автоматически проверяет наличие плана и правильность плана
  • Недостаток: планы должны быть выровнены в положительном направлении x.

Обычная простая палатка:
материалы: 3 булыжника, 9 коричневой/серой/оранжевой/лаймовой/розовой шерсти, 4 дубовых бревна
стоимость: материалы + опыт (1 уровень —> вы потеряете один уровень опыта)

возможны эти разные цвета:

Например, это не сработает, потому что план не выровнен в правильном направлении, и поэтому функция не может найти правильный план:


Палатка в джунглях:

материалы: 10 дубовых досок, 5 дубовых бревен, 20 зеленой шерсти
. Стоимость: материалы + опыт (2 уровень).


Палатка в пустыне:

материалы: 1 булыжник, 5 дубовых бревен, 7 еловых досок, 23 коричневая шерсть, 1 (красный) песчаник
стоимость: материалы + xp (2 уровень)

Примечание: в красной пустыне выглядит точно так же, кроме земли ( плану нужен блок красного песчаника вместо обычного блока песчаника).

Иглу:
материалы: 1 еловая доска, 8 синего льда, 16 упакованного льда
стоимость: материалы + xp (2 уровень)

Примечание: здесь вам не нужно обращать внимание на направление, потому что план выглядит одинаково во всех направлениях.

Маленький лагерь:
материалы: 24 дубовых бревна, 4 еловых доски, 4 белой шерсти, 3 булыжника, 1 угольный блок
. Стоимость: материалы + опыт (3 уровень)


Большой лагерь:

материалы: 40 дубовых бревен, 4 булыжника, 5 белой шерсти, 4 железных блока, 1 изумрудный блок, 23 еловых доски
стоимость: материалы + xp (4 уровень)


Примечание: потому что вы не можете создать обычную двойную дверь с помощью команд (каждый раз, когда я пытался, дверь ломалась), я использую другую возможность, поэтому дверь выглядит немного по-другому.

Современная палатка:
материалы: 25 серой шерсти, 12 светло-серой шерсти, 2 булыжника, 1 железный блок стоимость: материалы + xp (2 уровень) Лагерь вигвама: материалы: 30 белой шерсти, 2 зеленой шерсти, 2 красной шерсти, 2 оранжевой шерсти, 12 булыжников, 18 дубовых досок, 6 еловых бревен, 1 изумрудный блок стоимость: материалы + xp (3 уровень) Примечание: изумрудный блок необходимо разместить на один блок ниже остальных блоков плана (в земле) Плот: материалы: 21 дубовое бревно, 9 еловых досок, 5 белой шерсти (и 35 блоков источника воды по плану) стоимость: материалы + опыт (2 уровень)











Караван:
материалы: 14 блоков каменного кирпича, 6 досок темного дуба, 10 блоков кварца, 10 светло-голубых терракотовых блоков
. Стоимость: материалы + опыт (2 уровень).



Садовая хижина:
материалы: 16 дубовых бревен, 16 еловых досок, 9 дубовых досок
стоимость: материалы + xp (2 уровень)

Примечание: здесь вам не нужно обращать внимание на направление, потому что план выглядит одинаково во всех направлениях.

Дом Меса:
материалы: 12 белых терракот, 12 светло-серых терракот, 8 кирпичных блоков, 4 еловых доски
стоимость: материалы + xp (2 уровень)



Розовый дом:
материалы: 5 белых бетонов, 5 розовых бетонов, 2 еловых доски, 12 березовых досок
стоимость: материалы + xp (2 уровень)



Небольшой современный дом:
материалы: 16 единиц серого бетона, 9 единиц белого бетона, 17 досок акации, 7 блоков серого витражного стекла, 1 железный блок
. Стоимость: материалы + опыт (3 уровень).

Версия 2

  • Преимущество: функция автоматически проверяет наличие плана и правильность плана, положительное направление х не требуется (все планы могут быть выровнены во всех 4-х направлениях)
  • Недостаток: может немного тормозить, когда вы строите один из больших планов или если вы стоите на блоках, похожих на большой план, чтобы избежать некоторых задержек, эта версия немного медленнее, чем другие (требуется около 2-3 секунд, чтобы смотрите планы)

Версия 3

  • Преимущество: положительное направление x не обязательно (все планы могут быть выровнены во всех 4 направлениях), гораздо меньшее отставание, чем версия 2 (и только при появлении структуры)
  • Недостаток: требуется дополнительная команда, чтобы доказать, что план верен

пояснение к недостатку:
Чтобы не было больше всего лагов со 2 версии я убрал таймер который автоматически проверяет планы.
Итак, если вы построили свой план и стоите на правильной позиции, наберите в чате функцию-команду, которая подходит к плану .

Обычная простая палатка:
      /function палатка Палатка в
джунглях:
                     /function jungle_tent
Пустынная палатка:
                     /function Desert_tent
Иглу:
                                 /function igloo
Малый лагерь:
                    /function small_camp
Большой лагерь:
                         /function big_camp
Современная палатка:
                   /function modern_tent
Лагерь вигвама:
                  /function teepee_camp
Плот:
                                    /function raft
Caravan:
                             / function caravan
Садовая хижина:
                       /function garden_hut
Дом на горе:
                     /function mesa_house
Розовый дом:
                        /function pink_house
Маленький современный дом:
      /function small_modern_house—> например: Примечание: для версий 2 и 3 вам не нужно обращать внимание на направление плана, но структуры всегда появляются в том же направлении, что и в версии 1.
Наконец, после того, как вы построили план (вы стояли в правильном блоке), база была создана, а план уничтожен, выглядит это так:

Файлы:

1. Travel base v3